Пик Бессмертия
На протяжении долгих лет между тремя фракциями длился спор о том, кто достоин стать бессмертным. Бог отваги и воинской доблести Воден утверждал, что народ Братства Крови – самый сильный и отважный, и что именно их предводитель – Ладар Медвежья лапа, достоин этой чести. Богиня вечности и жизни Итэра возражала и сетовала на то, что эльфы – истинные и единственные дети Предвечных и только Эмналькону предначертано стать избранным. Маэ Мирддин – бог Закона и Порядка был уверен в том, что имперцы – самый могущественный народ, и что только Тиру предназначено обладать бессмертием.
И тогда Вестник Богов решил рассудить их спор и предложил им выступить в Великом Походе за право быть избранным. Каждый субботний вечер представители трех фракций будут собираться на Пике Бессмертия и отправляться в Великий Поход, преодолевать трудности и препятствия, чтобы первыми достигнуть статуи Бессмертия и получить благословение Предвечных.
Битва за Пик Бессмертия — это регулярный автоматический PvP-ивент, поддерживающий Глобальный Конфликт. Ивент происходит один раз в неделю по субботам в 19:00 по Московскому времени и длится в течение часа.
Участие в Битве может принять любой игрок, начиная с 30-го уровня, имеющий фракционную репутацию уровень «Восхищение». Ивент проходит на отдельной локации, для входа на которую требуется ключ . Его можно получить у Духа Бессмертия, который обитает в столице фракции около портала на Пик. Ключ при входе на локацию расходуется, таким образом, повторно попасть на Пик становится невозможно.Сначала вы попадаете в Форпосты фракций, где можете пополнить запасы расходников. Там же находится Вестница Бессмертия, у которой можно взять задание. После начала ивента она исчезает. Прописка на локации Пик Бессмертия осуществляется автоматически. При выходе из локации в основной мир через стационарный телепорт квест пропадает. На выходе из форпостов находятся решетки, которые открываются с началом ивента и остаются открытыми его окончания. Решетки открывают вход на основные пути, по которым будут следовать Лидеры фракций, а также в зоны управления турелями.
Цель ивента – добиться, чтобы ваш Лидер первым достиг статуи на Пике Бессмертия, для этого нужно защищать своего лидера и препятствовать вражеским лидерам.
На каждом из трех основных путей находятся форты Бессмертия – стены с расположенными на них турелями, которые остаются нейтральными до захвата их какой-либо стороной конфликта. Пройти сквозь стены невозможно, их можно только разрушить, но сами Лидеры разбивать их не могут.
По правую и левую стороны от городов фракций находятся зоны управления турелями, посередине которых располагаются турельные знамёна. Каждый воин получает специальную механическую отмычку , которую надо будет 10 раз подряд непрерывно применить на знамя. При успехе над знаменем появится значок фракции, а все близлежащие от знамени турели будут принадлежать вашей фракции и атаковать врагов.
На территории имеются телепортаторы, которые дают возможность игрокам переноситься в центр Пика Бессмертия, а также на вражеские пути.
Фракция, лидер которой первым достиг центра Пика, выносится в основной мир для получения обычной награды, оставив в сражении две другие фракции. Из них фракция, лидер которой прибыл к финишу раньше, занимает второе место. Игроки оставшейся фракции получают наименьшую награду.
Награды |
1 место | 2 место | 3 место | |
Шкатулка Лухана | 4 шт | 3 шт | 2 шт | |
Кастлеры / Крики / Печать Белого Мага (на выбор) | 10 шт | 6 шт | 3 шт | |
Опыт (боевые и магические навыки) | 20 000 000 | 10 000 000 | 5 000 000 |
Последнее обновление: 09 December 2024 00:08