| Наименование |
Фракция |
Уровень персонажа |
Квестодатель |
Описание |
| Белый клык |  | 9 | Гуннар - хранитель Бильреста | Ярл Гуннар поручил мне сложное задание. Нужно убить легендарного Белого волка, тварь, повинную во многих бедах. Гуннар считает, что в одиночку это сделать невозможно. |
| Беспокойство старосты |  | 0 | Староста Асмунд | Геруда рассказала, что у старосты есть ко мне какое-то дело. Надо бы поговорить с ним и узнать, чего он хочет. |
| Беспорядки у причала: поиск паромщика |  | 4 | Староста Асмунд | Асмунд рассказал о каких-то беспорядках на причале. Надо найти паромщика Ирго и узнать у него, в чем дело. |
| Беспорядки у причала: урок для гоблинов |  | 0 | Паромщик Ирго | Группа речных гоблинов, поселившихся в скалах над рекой, устраивает набеги на причал, перевачивает все вверх дном и норовить украсть лодку. Паромщик просит помочь беде – убить десяток гоблинов. |
| Бесценный опыт |  | 14 | Астрид "Ворона крыло" | Нужно поговорить с Витязем на заставе по поводу использования голов огров вместо ядер |
| Битва за Воющий лес |  | 30 | Витязь Братства | Скоро грянет битва - битва за Воющий лес. Храбрейшие герои могут повлиять на ее ход и вырвать победу у врага. |
| Болотный охотник |  | 7 | Гуннар - хранитель Бильреста | Гуннар поручил мне принести 10 раковин ракоскорпиона, в награду обещает дубовый лук. |
| Великий Поход |  | 30 | Дух Бессмертия | Помоги своему Лидеру достигнуть Пика Бессмертия! |
| Вожак минотавров |  | 14 | Колдун Рунольв | Колдун просит убить Вожака минотавров. Его можно найти в лагере на Крутом утесе |
| Возвращение награбленного |  | 7 | Травница Исгерд | Ворюги-гоблины украли сумку с травами Исгерд. Травница очень расстроена. Она просит помочь ей найти сумку и предлагает за это немного золота. Наверняка сумка у одного из этих гоблинов-воришек. |
| Возмездие варваров |  | 0 | Ладар Медвежья лапа | Эльфы и маги – наши злейшие враги. Но убивая их по одному, мы ничего не добьемся. Нужно ударить врагу в самое сердце! Без жалости, сокрушая все на своем пути. Нужно лишить врага даже мысли о том, что можно подняться с колен! |
| Воинская наука |  | 0 | Воевода Ратибор | Воевода Ратибор предлагает мне попрактиковаться в обращении с оружием. Требуется разделать два тренировочных манекена. |
| Волки |  | 9 | Астрид "Ворона крыло" | Мне нужно сократить поголовье волков на десять голов. |
| Волчье племя |  | 9 | Снорри - хранитель Города Ветра | Староста Снорри поручил убить 5 волков у стен деревни |
| Волшебный сундук (ежедневное задание) |  | 0 | Хранитель Браннор | Браннор посылает нас защитить волшебный сундук от нападения скелетов |
| Гадания |  | 6 | Знахарка Гудрун | Знахарке Гудрун требуется зараженная печень для ее гаданий. Печень можно получить из чумной крысы. |
| Гонец |  | 16 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отнести пакет хранителю Вирну |
| Горестная весть |  | 6 | Знахарка Гудрун | Гудрун поручила мне сообщить мельнику Хольми о гибели его сына. |
| Горестная весть: отмщение |  | 6 | Мельник Хольми | Хольми просит меня принести ему еще десяток волчьих хвостов в память о его погибшем сыне. Квест можно выполнить максимум десять раз |
| Горячее озеро |  | 14 | Колдун Рунольв | Рунольв попросил меня отправиться к Горячему озеру и принести пробу воды |
| Грабители караванов (ежедневное задание) |  | 0 | Хранитель Аталар | Хранитель просит нас разогнать зомби, которые атакуют проходящие мимо Заставы торговые караваны |
| Дела торговые |  | 4 | Торговка Ауд | Торговка Ауд получила большой заказ с материка. Мне надо посетить некоторых жителей деревни и выторговать у них товары для торговки |
| Довольствие |  | 0 | Астрид "Ворона крыло" | Мне нужно поговорить с кузнецом и кожевенником. |
| Долина Ветра |  | 9 | Снорри - хранитель Города Ветра | Нужно поговорить с Воеводой Астридом «Ворона Крыло». |
| Дорога в Заставу Олсара |  | 0 | Хранитель Браннор | Браннор отправляет нас в заставу Олсара |
| Еще одно шкурное дело |  | 9 | Кожевник Леннер | Леннер велел принести 10 шкур горных волков |
| Жала ракоскорпионов |  | 17 | Волшебница Сигрид | Знахарка просит принести 5 жал белых ракоскорпионов |
| Железяки |  | 14 | Кузнец Скартл | Скартл попросил принести ему четыре куска железной руды |
| Закатная Весь |  | 0 | Староста Асмунд | Это – мое первое задание в мире Арены. Нужно познакомиться с боевым тренером – воеводой Ратибором и узнать у него, что делать дальше. |
| Закатная Весь |  | 0 | Староста Асмунд | Это – мое первое задание в мире Арены. Нужно познакомиться с боевым тренером – воеводой Ратибором и узнать у него, что делать дальше. |
| Закатная Весь |  | 0 | Староста Асмунд | Это – мое первое задание в мире Арены. Нужно познакомиться с боевым тренером – воеводой Ратибором и узнать у него, что делать дальше. |
| Застава Орма |  | 30 | Ладар Медвежья лапа | Ладар поручил мне отправиться на Заставу Орма |
| Змеинный яд |  | 16 | Волшебница Сигрид | Волшебница Сигрид просит принести ей капли яда 10 травяных змей |
| Исследование территории |  | 0 | Гуннар - хранитель Бильреста | Гуннар посоветовал сходить к торговке. Посмотрим, что у нее есть |
| Истребление заклинателей |  | 17 | Хранитель Вирн | Вирн велит убить 15 заклинателей карртов |
| Карманы гоблинов |  | 12 | Колдун Рунольв | Убить 10 Охотников Морнов и проверить их карманы. |
| Котомка шамана Морна |  | 14 | Колдун Рунольв | Колдун просит принести ему две котомки, с которыми ходят шаманы гоблинов |
| Красные панцири |  | 9 | Кожевник Леннер | Леннер велит принести 8 красных панцирей ракоскорпионов |
| Кристальное озеро |  | 14 | Колдун Рунольв | Рунольв попросил меня отправиться к Кристальному озеру и принести пробу воды |
| Лесная западня |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Хранитель Рагнар просит убить 10 лесных пауков |
| Магическое Ожерелье |  | 17 | Хранитель Вирн | Вирн велит принести 10 комков заговоренной земли |
| Медведь варвару не товарищ |  | 9 | Снорри - хранитель Города Ветра | Староста Снорри поручил убить 10 бурых медведей |
| Меч Братства |  | 30 | Ладар Медвежья лапа | Мне необходимо выследить и уничтожить двух вражеских командиров. Первый - сотник Ордена Порядка по имени Тир "Железный Лоб". Он со своими людьми прячется в городе Лютеция. Второй - Древесный Дух Эмналькон. Он скрывается в Златополе. Однако необходимо спешить! Если неприятелю удасться убить вождя Ладара раньше, чем я доберусь до вражеских лидеров - миссия будет провалена. |
| Наглые Соседи |  | 9 | Гуннар - хранитель Бильреста | Гуннар подсказал мне как можно прославить своё имя, всего ничего – уничтожить одного игрового персонажа Доминиона Леса и одного игрового персонажа Ордена Порядка. Причем оба они должны быть 9-го уровня или более. |
| Назойливые гоблины |  | 12 | Фенрир - тренер навыков | Убить 10 Охотников Морнов |
| Назойливые деревья |  | 9 | Снорри - хранитель Города Ветра | Староста Снорри поручил убить 10 трухлявых пней и достать их сердцевины |
| Наказание за воровство: ожерелья |  | 0 | Травница Исгерд | Чтобы проучить гоблинов-воришек и избавиться от них, Исгерд предлагает мне добывать их Сломанные ожерелья. За каждые пять ожерелий я буду получать ауры виверна. |
| Наказание за воровство: продолжение |  | 0 | Травница Исгерд | Чтобы проучить гоблинов-воришек и избавиться от них, Исгерд предлагает мне добывать их Сломанные ожерелья. За каждые пять ожерелий я буду получать ауры виверна. Квест можно выполнить максимум десять раз |
| Нарушители спокойствия |  | 0 | Ведьма Геруда | Геруда просит разобраться с земляными мышами, которые своим писком мешают ей спать. За это она предлагает котомку побольше моей. |
| Неприятное соседство |  | 17 | Хранитель Вирн | Вирн велит убить 12 скаутов горртов |
| Неспокойные воды |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Хранитель Рагнар просит убить 10 водянников |
| Новые приключения |  | 0 | Ловец Нежити | Ловец Нежити отправляет нас к Аталару, хранителю Заставы Аталара. Посмотрим, возможно у него найдется задание для нас. |
| Обучение магии: поиск Геруды |  | 0 | Воевода Ратибор | Ратибор рассказал мне про некую Геруду, которая может помочь в освоении азов магии. Надо найти ее и поговорить. |
| Обучение магии: тренировка |  | 0 | Ведьма Геруда | Ведьма Геруда предлагает мне попрактиковаться в использовании боевой магии и уничтожить один из тренировочных манекенов, стоящий в ее дворе с помощью заклинания «Ток». |
| Ожившие скалы |  | 17 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит убить 10 каменных големов |
| Ослабить противников |  | 30 | Хранитель Орм | Орм просит убить пять единорогов Итера и пять льово Мирддина, чтобы на время ослабить наших противников |
| Ответный удар Братства |  | 20 | Ладар Медвежья лапа | Вождь Ладар "Медвежья Лапа", поручил мне важную миссию. Необходимо провести атаку неприятельских лагерей и уничтожить нескольких вражеских телохранителей. В одиночку такое задание выполнить сложно, поэтому имеет смысл объединиться с другими воинами Братства. |
| Охота за скальпами |  | 8 | Гуннар - хранитель Бильреста | Ярл Бильрёста отправляет меня искать вражеских шпионов у западных гор Бильрёста. Мне нужно добыть по одному скальпу Ордена и Доминиона. |
| Охота на Плато Раша (ежедневное задание) |  | 0 | Хранитель Олсар | Олсар просит нас разобраться с нежитью на Плато Раша |
| Охота на оленей |  | 0 | Корчмарь Торд | Мне требуется добыть 10 туш оленины для Торда. Квест можно выполнить максимум десять раз |
| Охрана периметра |  | 4 | Гуннар - хранитель Бильреста | Гуннар дал мне задание проверить защитный периметр вокруг деревни: цел ли частокол, нет ли где какой дыры или норы, в которую могут пробраться звери и лазутчики противника. |
| Очистка северных земель |  | 30 | Хранитель Орм | Орм просит убить четыре единорога Итера и четыре льва Мирддина |
| Подарки для посланника |  | 16 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отправиться в лес и принести рога 10 королевских лосей |
| Пожар |  | 16 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отправиться в лес и убить 10 огневиков |
| Помощь Хагену |  | 14 | Кузнец Скартл | Скартл говорит отправиться к Хагену – вроде бы ему нужна была помощь |
| Пора в дорогу! |  | 0 | Хранитель Аталар | Аталар отправил нас узнать, как обстоят дела в Заставе Браннора |
| Портал Горгораша |  | 16 | Телконтар | Гном Телконтар предлагает поучаствовать в поддержании работоспособности портала, ведущего к месту обитания Дракона. Для этого мне нужно собрать все необходимые компоненты и изготовить деталь по шаблону, которые дает мне гном. За деталь гном предлагает мне шкатулку. Собирая шкатулки я смогу выиграть Звезду Предвечных. |
| Похитители оленей |  | 0 | Староста Асмунд | Над оленями, живущими в южном лесу, нависла угроза в виде волчьих клыков. Надо вырвать пять клыков, чтобы ведьма смогла защитить лес от волков. Иначе деревне угрожает голод. |
| Походные шатры |  | 16 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отправиться принести шкуры 10 горных барсов |
| Привет, Славград! |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар поручает игроку поговорить с волшебницей, оружеником. После зайти к писарю и вернуться к Рагнару. |
| Привидения |  | 0 | Знахарка Братства | Знахарка просит убить 10 Юных Привидений |
| Проверка силы |  | 6 | Корчмарь Торд | Корчмарь Торд оценил мои охотничьи таланты и предлагает теперь поохотиться на медвежат. |
| Проверка силы |  | 0 | Корчмарь Торд | Корчмарь Торд снова предлагает охоту на медвежат в награду за 30 Прицельных выстрелов. Квест можно выполнить максимум десять раз |
| Прощай, Тихий остров |  | 9 | Гуннар - хранитель Бильреста | Ярл Гуннар предлагает мне ключ, с помощью которого я смогу активировать портал в Троедолье – на большую землю.
После перемещения вернуться обратно будет невозможно. |
| Путь охотника |  | 5 | Корчмарь Торд | Мне требуется добыть 10 туш оленины для Торда |
| Пятна на шкурах молодых барсов |  | 11 | Колдун Рунольв | Добыть 10 шкур молодых барсов и посчитать на них пятна. |
| Разговор с Знахаркой |  | 0 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар просит поговорить с Знахаркой |
| Речная тропа |  | 4 | Паромщик Ирго | Теперь я знаю как попасть в Бильрест. Для этого нужно всего лишь воспользоваться порталом.
Пора отправляться навстречу новым подвигам! |
| Сердце Дракона |  | 25 | Ладар Медвежья лапа | Убить дракона и добыть его сердце.
(ежедневное задание) |
| Славград |  | 0 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отправляться за стены города и убить десять травяных змей. |
| Союз с гоблинами |  | 8 | Гуннар - хранитель Бильреста | Ярл Гуннар отправил разведчицу чтобы проследить за тем, как гоблины выполняют свои обязательства. Мне же нужно найти её неподалеку от гоблинской стоянки и донести до Гуннара результаты ее разведки. |
| Спасение от чумы |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Хранитель Рагнар просит убить 10 чумных зомби |
| Старый щит |  | 0 | Ведьма Геруда | Ведьма Геруда попросила меня отремонтировать старый воинский щит. Чтобы узнать, как это сделать, надо поговорить с местным плотником Тархемом. |
| Старый щит: кедровая доска |  | 0 | Плотник Тархем | Для ремонта старого щита нужна прочная кедровая доска. Нужно срубить 5 кедров, а затем отнести бревна плотнику Тархему. Затем он объяснит вам, как изготовить из бревен доску. |
| Старый щит: медный слиток |  | 0 | Плотник Тархем | Нужно узнать у дочери кузнеца Ирмеры, как выплавлять из руды медные слитки. Для этого вам необходимо отправиться в ее кузницу. |
| Старый щит: чертеж |  | 0 | Ирмера | Вы научились изготавливать кедровые доски и выплавлять медные слитки. Теперь используйте полученные знания, чтобы починить старый щит. Поговорите с Ирмерой, чтобы узнать, как это сделать. |
| Сумка мага |  | 14 | Колдун Рунольв | Теперь колдуну нужно принести три сумки магов-разбойников, которых полно на Разбойничьем тракте |
| Сумка шамана быка |  | 14 | Колдун Рунольв | Колдун просит принести ему три сумки, с которыми ходят шаманы минотавров |
| Телепорт: Плато Раша |  | 0 | Телконтар | Перемещение на Плато Раша. |
| Теплая одежда |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Хранитель Рагнар просит убить принести шкуры 10 лосей |
| Травоядные ящерицы |  | 0 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар просит убить 10 травоядных ящериц. |
| Трудности связи |  | 8 | Торговка Ауд | Торговка Ауд просит помочь ей связаться с ее партнером на материке. Для этого надо получить у Гудрун специальное зелье. В награду Ауд обещает мне тысячу золотых. |
| Трудности связи: големий камень |  | 0 | Знахарка Гудрун | Гудрун просит принести ей десять големих камней. Придется лезть за ними на поляну големов. Зато я получу зелье для Ауд. |
| Трудности связи: дальновзорное зелье |  | 0 | Знахарка Гудрун | Знахарка отдает мне банку с зельем, но зелье не совсем готово. Потребуется добавить туда четыре цветка дальновзор-травы, а уже потом отнести торговке. |
| Трухлявые пни |  | 10 | Плотник Бьорн | Усмирить 10 трухлявых пней для плотника Бьорна |
| Трухлявые щепки |  | 10 | Колдун Рунольв | Собрать 10 колдовских щепок от трухлявых пней. |
| Тяжелая работа |  | 0 | Гуннар - хранитель Бильреста | Гуннар послал меня к плотнику Ульву. Надеюсь, у него будет то, что нужно для починки. |
| Тяжелый воздух |  | 16 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отправиться в лес и убить 10 смерчей |
| Убить дракона! |  | 25 | Ладар Медвежья лапа | Убить дракона Горгораша |
| Угощение для воеводы |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар просит убить 10 боровов и принести их туши. |
| Усмирение Огров |  | 20 | Ладар Медвежья лапа | Огры всё чаще стали нападать на наши поселения. Ходят слухи, что у них появился предводитель - свирепый огр, сила которого может сравниться только с его кровожадностью. Варвары нуждаются в том, кто сможет одолеть этого монстра. |
| Хитрые бычки |  | 14 | Снорри - хранитель Города Ветра | Нужно отправиться по дороге к Скрипучему лесу и убить троих разведчиков быка |
| Хитрые бычки, часть вторая |  | 14 | Снорри - хранитель Города Ветра | Нужно отправиться по дороге к Скрипучему лесу и убить еще троих разведчиков быка |
| Шкурное дело |  | 9 | Кожевник Леннер | Леннер просит принести 7 шкур горных оленей. |
| Шкурный вопрос |  | 5 | Плотник Ульв | Ульв готов отдать игроку деревянные обережки, которые у него просит Ауд, в обмен на 15 шкур пепельного волка |
| Шкуры молодых барсов |  | 11 | Кожевник Леннер | Добыть 10 шкур молодых барсов для Кожевника Леннера |
| Шлем с рогами |  | 14 | Снорри - хранитель Города Ветра | Нужно убить двух стражей минотавров и принести рога старосте |
| Шумные соседи |  | 15 | Рагнар - хранитель Славграда | Хранитель Рагнар просит убить 10 лесных гоблинов |
| Щит Братства |  | 30 | Ладар Медвежья лапа | Мне необходимо защищать Ладара Медвежью Лапу до победного конца - уничтожения предводителей Ордена Порядка и Доминиона Леса. До той поры, когда наши воины избавят этот мир от врагов, нужно все время находиться поблизости от вождя Братства. Если он падет - задание будет провалено, а честь Братства Крови - запятнана. |
| Южные пределы: Дорога на Плато Раша |  | 25 | Ладар Медвежья лапа | Добраться до Плато Раша |
| Южные пределы: Разведка |  | 0 | Хранитель Хьярти | Надо отыскать драконитовые рудники и логово дракона |
| Ядовитые соседи |  | 17 | Хранитель Вирн | Вирн велит отправиться в лес и убить 12 белых ракоскорпионов |
| Ядовитый укус |  | 16 | Рагнар - хранитель Славграда | Рагнар велит отправиться в лес и убить 10 травяных змей |